Мобильная версия
Корзина 0
Полный спектр услуг по автоматизации управления на базе программных продуктов «1С»
(8552) 55-11-00

Политика в области качества

В соответствии с миссией ООО «Центр информационных технологий» по содействию развитию бизнеса группы компаний ПАО «КАМАЗ», а также предприятий малого и среднего бизнеса с помощью системы простых, комфортных и выгодных решений по реализации IT-услуг: 

Нашей ценностью являются потребители, сотрудники компании, поставщики.
Главной целью ООО «Центр информационных технологий» в области качества является реализация IT-услуг, соответствующих требованиям и ожиданиям потребителей и обеспечивающих стабильное финансовое положение компании. 

Основным средством для достижения цели является система менеджмента качества на основе процессного подхода и риск-ориентированного мышления, соответствующая требованиям ISO 9001:2015. 

Цель достигается за счет решения следующих задач

  • систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и объективная оценка удовлетворенности оказываемыми услугами; 
  • создание эффективной системы отбора и развития поставщиков, основанной на принципах взаимной выгоды и постоянного совершенствования; 
  • создание благоприятной среды, способствующей вовлечению каждого сотрудника в процесс постоянного улучшения качества оказываемых услуг, систематическое обучение персонала в области качества; 
  • планирование качества услуг на этапе их разработки за счет внедрения современных методов, технических средств проектирования и прогрессивных технологий; 
  • разработка единой методологии реализации функций, внедрение унифицированных стандартов; 
  • обеспечение соответствия оказываемых услуг, законодательным требованиям и требованиям потребителей; 
  • информационное обеспечение процессов для управления показателями качества оказываемых услуг; 
  • обеспечение результативности мероприятий в целях улучшения качества оказываемых услуг, направленных на предотвращение нежелательного влияния рисков, а также учета будущих потребностей и ожиданий потребителей. 
Для выполнения поставленных задач высшее руководство ООО «Центр информационных технологий» обязуется: 

  • информировать и обеспечивать понимание Политики всеми сотрудниками компании; 
  • оказывать содействие применению процессного подхода и риск-ориентированного мышления; 
  • использовать все возможности для результативного функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества; 
  • распределять необходимые ресурсы, ответственность и полномочия персонала по всему циклу оказания IT-услуг.

ООО "Центр информационных технологий" занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С».
В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.
Наша компания опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.
Мы работаем с крупными компаниями и холдингами, имеем большой опыт комплексных решений на базе продуктов "1С" и интеграции их с другими эксплуатируемыми автоматизированными системами.