Качественная и оперативная обратная связь — важное условие установления прочных отношений с вашим клиентом.
Вследствие неуклонного роста конкуренции у компаний практически не остается возможностей для снижения цен, в связи с этим беспроигрышным вариантом увеличения и сохранения уровня прибыли является повышение качества обслуживания клиентов, исследование их удовлетворенности.
только 4% недовольных клиентов предъявляют свои претензии и выражают недовольство — остальные 96% уходят в другие компании;
90% клиентов, ушедших к конкурентам, никогда не возвращаются;
один недовольный клиент расскажет о негативном отношении к нему 10 знакомым;
только один клиент из 27 расскажет своим знакомым о хорошем отношении к нему;
привлечение новых клиентов в 7 раз дороже удержания существующих.
1. Анкетирование (телефонный опрос) — это:
- лучшее доказательство правильности маркетинговых решений;
- это оперативная оценка конъюнктуры рынка при помощи исходящих звонков;
- это оценка эффективности проведенных маркетинговых мероприятий.
2. Телемаркетинг – это эффективный способ использования исходящих звонков для продаж по телефону, а также для развития отношений с клиентами. Используя этот метод коммуникации, Вы напрямую обращаетесь к своему потенциальному потребителю и можете донести до него все преимущества Вашего товара или услуги
3. Служба напоминаний – это услуга для осуществления обзвона Ваших клиентов с целью напоминания какой-либо информации
4. Управление дебиторской задолженностью – обзвон должников является одним из наиболее эффективных способов борьбы с просроченными задолженностями. Практика показывает, что напоминание, оповещение и личный контакт с должником существенно и весомо сокращают количество вышеупомянутых. Ведь некоторые люди могут элементарно забыть о тех или иных задолженностях, а услуга обзвон должников позволит вам быстро и недорого напомнить им об этом.
Выгодность аутсорсинга колл-центра налицо: вам не нужно тратиться на содержание дополнительного офиса, сотрудников и оборудование — вы просто оплачиваете фактическую работу, и клиенты будут благодарны вам за это.
Исходящие звонки могут отнимать много времени и сил у ваших сотрудников, поэтому выбор готовых и индивидуальных решений по обслуживанию исходящих вызовов будет правильным решением.
Наши сотрудники готовы в кротчайшее время совершить обзвон ваших клиентов, холодные звонки и выполнить другие работы, которые подразумевают исходящие вызовы.
Здесь вы можете посмотреть презентацию нашего контакт-центра
Здесь вы можете скачать коммерческое предложение
Контактное лицо по вопросам:
8(8552) 20-18-62 Татьяна Елисеева – руководитель контактного центра
Вы можете направить нам заявку на организацию бесплатной консультации, либо заказать услугу и наш специалист свяжется с вами в течение 1 часаООО "Центр информационных технологий" занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С».
В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.
Наша компания опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.
Мы работаем с крупными компаниями и холдингами, имеем большой опыт комплексных решений на базе продуктов "1С" и интеграции их с другими эксплуатируемыми автоматизированными системами.