Мобильная версия
Корзина 0
Полный спектр услуг по автоматизации управления на базе программных продуктов «1С»
(8552) 55-11-00

Услуги контакт-центра по обзвону

Качественная и оперативная обратная связь — важное условие установления прочных отношений с вашим клиентом.

 


      Вследствие неуклонного роста конкуренции у компаний практически не остается возможностей для снижения цен, в связи с этим беспроигрышным вариантом увеличения и сохранения уровня прибыли является повышение качества обслуживания клиентов, исследование их удовлетворенности.


    Всегда нужно помнить, что:

только 4% недовольных клиентов предъявляют свои претензии и выражают недовольство — остальные 96% уходят в другие компании;

90% клиентов, ушедших к конкурентам, никогда не возвращаются;

один недовольный клиент расскажет о негативном отношении к нему 10 знакомым;

только один клиент из 27 расскажет своим знакомым о хорошем отношении к нему;

привлечение новых клиентов в 7 раз дороже удержания существующих.


    Наша компания предоставляет услуги по исходящему обзвону, услуга включает в себя:

1.       Анкетирование (телефонный опрос) — это:

-          лучшее доказательство правильности маркетинговых решений;

-          это оперативная оценка конъюнктуры рынка при помощи исходящих звонков;

-          это оценка эффективности проведенных маркетинговых мероприятий.

2.       Телемаркетинг – это эффективный способ использования исходящих звонков для продаж по телефону, а также для развития отношений с клиентами. Используя этот метод коммуникации, Вы напрямую обращаетесь к своему потенциальному потребителю и можете донести до него все преимущества Вашего товара или услуги

3.       Служба напоминаний – это услуга для осуществления обзвона Ваших клиентов с целью напоминания какой-либо информации

4.       Управление дебиторской задолженностью – обзвон должников является одним из наиболее эффективных способов борьбы с просроченными задолженностями. Практика показывает, что напоминание, оповещение и личный контакт с должником существенно и весомо сокращают количество вышеупомянутых.  Ведь некоторые люди могут элементарно забыть о тех или иных задолженностях, а услуга обзвон должников позволит вам быстро и недорого напомнить им об этом.


    Эффективность от работы с нами:

      Выгодность аутсорсинга колл-центра налицо: вам не нужно тратиться на содержание дополнительного офиса, сотрудников и оборудование — вы просто оплачиваете фактическую работу, и клиенты будут благодарны вам за это.

      Исходящие звонки могут отнимать много времени и сил у ваших сотрудников, поэтому выбор готовых и индивидуальных решений по обслуживанию исходящих вызовов будет правильным решением.

      Наши сотрудники готовы в кротчайшее время совершить обзвон ваших клиентов, холодные звонки и выполнить другие работы, которые подразумевают исходящие вызовы.



Здесь вы можете посмотреть презентацию нашего контакт-центра

Здесь вы можете скачать коммерческое предложение

Контактное лицо по вопросам:

8(8552) 20-18-62 Татьяна Елисеева – руководитель контактного центра

Вы можете направить нам заявку на организацию бесплатной консультации, либо заказать услугу и наш специалист свяжется с вами в течение 1 часа


ООО "Центр информационных технологий" занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С».
В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.
Наша компания опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.
Мы работаем с крупными компаниями и холдингами, имеем большой опыт комплексных решений на базе продуктов "1С" и интеграции их с другими эксплуатируемыми автоматизированными системами.